Управление тыловым ЖД контейнерным терминалом

АСУ для железнодорожного терминала

оптимизация и учет КТК и жд составов

ContPark для ЖД терминалов позволяет значительно оптимизировать издержки и повысить лояльность клиентов терминала, а так же оптимизировать процессы планирования и снизить управленческие издержки на терминалах малого и среднего уровня. Решение позволяет планировать подвижные составы и погрузку/выгрузку с платформ и выгонов на склад. В систему интегрирован модуль формирования специализированной отчетности для ЖД.

 

CTMS решение для ЖД терминалов и депо

Ключевые преимущества:

  • Оптимизация и ускорение обработки (приемы и отправки контейнеров) от 20 до 80%
  • Формирование ЖД составов
  • Исключение ошибок диспетчеров/тальманов/операторов.
  • Управление ЖД операциями
  • Наличие подсистем и модулей для расширения функционала
  • Постановка задач операторам крановой техники.
  • Формирование и планирование погрузки/выгрузки
  • Адресное хранение. Сокращение издержек для портовой техники.
  • Исключение хищений
  • Значительное снижение простоев техники
  • Возможность интеграции с другими решениями.

 

Интерфейс системы:


Пример успешной интеграции у клиента:

ТИП ЖД терминал. Прием/выдача: ЖД, АВТО
Объем хранения ~3500 TEU
Склад Порожние, груженые, рефрежираторы
Кол-во жд путей 3
Типы грузов: Карго разных видов
Отделы Центральная Россия

Примененные решения:

  Было Стало
Используемое ПО Отсутствие софта SaaS решение
Тип коммуникации с клиентами Email, телефон В Модуль «Мессенджер»
Ремонт и подтверждение Отсутствие четкой системы в утверждении ремонта. Акцептирование ремонтных ведомостей через email. Модуль ремонта, визуальный редактор дефектных ведомостей с фотографиями и пометками, Отправка сметы и акцептирование сметы в интерфейсе системы, полный или частичный отказ от пунктов ремонта
Бухгалтерия Ручной подсчет дней хранения груженых и порожних. От 1 до 3 дней на калькулирование в ручном режиме стоимости хранения. Калькуляция счетов по заданным тарифам хранения с учетом бесплатных дней с выгрузкой в Excel
Приемо-сдача Excel Реализован быстрый импорт excel таблиц контейнеров прибывающих на терминал, со статусом «Ожидание». Формирование составов с номерами платформ в визуальном редакторе.
Отчетность Отчетность при помощи таблицы excel. Отнимала значительную часть времени операторов и менеджеров. Для крупнейших линий, таких как Maersk, CMA, COSCO осуществляется отправка данных о состояние контейнеров по системе EDI и API. Для прочих операторов автоматическое формирование наличия контейнеров в стоке для каждой компании с еженедельной отправкой по Email в автоматическом режиме.
Работа с клиентами Клиент не видит кол-во контейнеров в стоке на терминале, их состояние, фото дефектов, свои заявки, общение происходит по email, что периодически приводит к потере нити общения с клиентом. У клиента появился личный кабинет, где в режиме реального времени отображается все наличие контейнеров на текущий момент, степень сложности дефектов, подтвержданных фотографиями. Отображаются созданные ранее заявки на прием и выдачу. Добавляется возможность сформировать заявку из личного кабинета, просмотреть ранее созданные заявки. Имеется раздел ремонта, в котором можно просмотреть статус ремонта и фотографии с отчетом о завершении.
Зона хранения Отсутствие какой-либо карты и адресов хранения Сформирована карта терминала в 2D формате с точным распределением зон, секторов и разделением штабелей.

Водители ричстакеров видят поставленные задачи на перемещение и точные координаты для последующего лифта.

 

Задача интеграция системы в на терминале выполнена полностью. В кратной мере упрощён учет контейнеров. Сформирована система калькуляции и стоимости хранения. Интегрирована система формирования отчётности по обороту. Создана отчётность для тальмана по приемо-сдаче контейнеров. Значительно упрощены процессы обработки заявок на приём и выдачу от клиентов. Исключен человеческий фактор приводящий к неустойкам. Для клиентов интегрирован личный кабинет. Скорость работы в отделе приемо-сдачи выросла на 80%. Время клиента на создание заявок и переписок значительно сократилось. Так же выросла лояльность клиентов, в том числе глобальных линий CMA, Maersk за счет применения современных методов обмена информацией по системе API и EDI.



Предлагаемые тарифы:

Начальный
Базовый
Продвинутый
Тарифы
Учет контейнеров на площадке. Порожних, груженых, рефрижераторов.
Заявки в электронном виде прием/выдача через личный кабинет клиента.
Описание дефектов в акте приема/передачи контейнера.
Добавление сканов документов при приеме и выдаче к конкретному контейнеру
Модуль «Ремонт». Формирование ремонтных ведомостей и акцептирование клиентом через личный кабинет.
Модуль «Бухгалтерия». Калькуляция и формирование счетов. Индивидуальные тарифы с учетом дней бесплатного хранения.
История изменения/редактирования информации о контейнерах
EDI обмен данными c глобальными контейнерным линиям (Maersk, CMA-CGM и т.д.) О приеме, отправке контейнеров, статусе ремонта
Импорт вашей базы (Excel, XML, CSV)
Формирование подвижного состава. Выгрузка и погрузка КТК на вагоны.
Адресное хранение с 2D и 3D картой
Обучение персонала и внедрение на предприятии.
Задачи для погрузочно-разгрузочной техники.
Тестовый период Есть Есть Есть
Стоимость в месяц от 35 000 руб. По запросу По запросу

Связаться с нами

    Ваше сообщение: