Система управления депо порожних/груженых КТК ContPark.Terminal

Решение для контейнерных депо и терминалов.

Малого и среднего размера

ContPark — АСУ (автоматизированная система управления) позволяющая вести учет груженых и порожних контейнеров на терминале, затрат на ремонт, заявок на прием и выдачу, использовать систему адресного хранения с картой всего терминала, тарифицировать время пребывания контейнера и формировать счета за услуги. Система имеет более 400 функций и 10 доп.модулей для учета в портовом, жд терминале и контейнерном депо груженых и порожних контейнеров.

Оптимизация и сокращение административных и эксплуатационных издержек

Преимущества:

  • Учет порожний и груженых контейнеров
  • Формирование отчетов для клиентов с отправкой на почту. Конструктор отчетов.
  • Аналитика движений по стокам клиентов
  • Задачи для крановой техники с контролем выполнения
  • Личный кабинеты для персонала и клиентов
  • Адаптивность под ПК и мобильные устройства
  • Фиксация заездов и выездов на предприятия клиентов
  • Затарка и растарка
  • Учет грузов находящихся в контейнере в том числе рефконтейнеры.

 

Интерфейс системы:


Пример успешного перехода на ContPark.Terminal

ТИП Контейнерное депо. Прием/выдача: АВТО
Объем хранения 1200-2400 TEU
Склад Порожние, груженые, рефрежираторы, танк-контейнеры
Услуги Хранение порожних и груженых, затарка и растарка
Регион Сибирь, Россия
Отделы Приемо-сдача, ремонтная бригада, бухгалтерия, хранение/складирование

 


Примененные решения:

  Было Стало
Используемое ПО Отсутствие софта SaaS — облачная платформа
Тип коммуникации с клиентами Email, телефон В Встроенный модуль мессенджера
Учет контейнеров Устаравшее решение на 1С платформе. Отсутсвие веб-интерфейса. Клиенты не видят свой сток, кол-во контейнеров их состояние, дефекты. Единый и удобно структурированный интерфейс позволяющий быстро получить информацию о любом контейнере, а так же статистику и динамику по любому стоку. Клиентский интерфейс отображает все контейнеры находящиеся на хранении с фотографиями и дефектами по ним. Клиент получил возможность оставлять заявки через личный кабинет на прием и выдачу, формировать новые и редактировать старые. Диспетчеры видят в реальном времени поступающие обращения на примем и выдачу, что исключает потерю информации, задержки и человеческий фактор.
Ремонт и подтверждение Отсутствие четкой системы в утверждении ремонта. Акцептирование ремонтных ведомостей через email. Модуль ремонта, визуальный редактор дефектных ведомостей с фотографиями и пометками, Отправка сметы и акцептирование сметы в интерфейсе системы, полный или частичный отказ от пунктов ремонта
Бухгалтерия Ручной подсчет дней хранения. Калькулирование в ручном режиме стоимости хранения. Автоматизированный учет дней хранения с учетом бесплатных дней по тарифной сетке для каждого стока. Дифференцированная тарифиция для каждого стока за периоды хранения, сложные тарифы.

 

Приемо-сдача Excel, бумаги Заявки начали формироваться в личном кабинете клиента, за которым закреплен сток. Обработка заявок приемо-сдачей происходит в интерфейсе системы. Исключена возможность ошибок и простоя по вине операторов и терминала.
Отчетность Ручное формирование в таблицах Excel. Ежедневная отправка отчётности по email. Для крупнейших линий, таких как Maersk, CMA, COSCO осуществляется отправка данных о состояние контейнеров по системе EDI и API. Для прочих операторов автоматическое формирование наличия контейнеров в стоке для каждой компании с ежедневной отправкой по Email в автоматическом режиме.
Работа с клиентами Клиент не видит кол-во контейнеров в стоке на терминале, их состояние, фото дефектов, свои заявки, общение происходит по email, что периодически приводит к потере нити общения с клиентом. У клиента появился личный кабинет, где в режиме реального времени отображается все наличие контейнеров на текущий момент, степень сложности дефектов, подтвержданных фотографиями. Отображаются созданные ранее заявки на прием и выдачу. Добавляется возможность сформировать заявку из личного кабинета, просмотреть ранее созданные заявки. Имеется раздел ремонта, в котором можно просмотреть статус ремонта и фотографии с отчетом о завершении.
Зона хранения Отсутствие какой-либо карты и адресов хранения Сформирована карта терминала в 2D формате с точным распределением зон, секторов и разделением штабелей.

Водители ричстакеров видят поставленные задачи на перемещение и точные координаты для последующего лифта.

 

Система интегрирована с учетом всех пожеланий клиента. Значительно упрощены процессы обработки заявок на прием и выдачу от клиентов. Исключен человеческий фактор приводящий к неустойкам. Для клиентов интегрирован личный кабинет. Скорость работы в отделе приемо-сдачи выросла на 60%. Время клиента на создание заявок и переписок значительно сократилось. Так же выросла лояльность клиентов, в том числе глобальных линий CMA, Maersk за счет применения современных методов обмена информацией по системе API и



Предлагаемые тарифы:

Обучение персонала и внедрение на предприятии.

Начальный
Базовый
Продвинутый
Тарифы
Учет контейнеров на площадке. Порожних, груженых, рефрижераторов.
Заявки в электронном виде прием/выдача через личный кабинет клиента.
Описание дефектов в акте приема/передачи контейнера.
Добавление сканов документов при приеме и выдаче к конкретному контейнеру
История изменения/редактирования информации о контейнерах
EDI обмен данными c глобальными контейнерным линиям (Maersk, CMA-CGM и т.д.) О приеме, отправке контейнеров, статусе ремонта
Формирование справочников
Модуль «Бухгалтерия». Калькуляция и формирование счетов. Индивидуальные тарифы с учетом дней бесплатного хранения.
Модуль «Ремонт». Формирование ремонтных ведомостей и акцептирование клиентом через личный кабинет.
Фиксирование заездов и выездов к клиентам с территории терминала
Импорт вашей базы (Excel, XML, CSV)
Адресное хранение на площадке. Постановка и контроль выполнения задач для крановой техники.
Задачи для погрузочно-разгрузочной техники.
Интеграция с 1С
Тестовый период Есть Есть Есть
Место на сервере
Стоимость в месяц от 35000 руб. от 47000 руб. По запросу

Связаться с нами

    Ваше сообщение: