АСУ для Порта

Система управления портовым контейнерным терминалом

Оптимизация деятельности и учет КТК и генеральных грузов.

Решение ContPark.TOS позволяет значительно оптимизировать процессы планирования и снизить управленческие издержки на терминалах малого и среднего уровня.  Решение позволяет учитывать не только КТК, но так же генеральные и насыпные грузы. Формирование отчетности и создание печатных форм значительно сокращает время операций и позволяет персоналу исключить ошибки при совершении операций.

 

TOS решение для порта

Ключевые преимущества:

  • Оптимизация и ускорение обработки (приемы и отправки контейнеров) от 20 до 80%
  • Исключение ошибок диспетчеров/тальманов/операторов.
  • Наличие подсистем и модулей для расширения функционала
  • Постановка задач операторам крановой техники.
  • Формирование и планирование погрузки/выгрузки
  • Адресное хранение. Сокращение издержек для портовой техники.
  • Исключение хищений 
  • Значительное снижение простоев техники
  • Возможность интеграции с другими решениями.

Кейс интеграции в портовом терминале:

ТИП Портовый терминал. Прием/выдача: Порт, АВТО
Объем хранения ~2500 TEU
Склад Порожние, груженые, рефрежираторы
Типы грузов: Карго разных видов
Регион Дальний восток, Россия

Сравнение До/После:

  Было Стало
Используемое ПО Отсутствие софта SaaS — облачная платформа
Тип коммуникации с клиентами Email, телефон В Встроенный модуль мессенджера
Ремонт и подтверждение Отсутствие четкой системы в утверждении ремонта. Акцептирование ремонтных ведомостей через email. Модуль ремонта, визуальный редактор дефектных ведомостей с фотографиями и пометками, Отправка сметы и акцептирование сметы в интерфейсе системы, полный или частичный отказ от пунктов ремонта
Бухгалтерия Ручной подсчет дней хранения груженых и порожних. От 1 до 3 дней на калькулирование в ручном режиме стоимости хранения. Автоматизированный учет дней хранения с учетом бесплатных дней по тарифной сетке для каждого стока. Мгновенное формирование счетов с выгрузкой в Excel.
Приемо-сдача Ведение базы и таблиц в сервисах Google Реализован быстрый импорт excel таблиц контейнеров прибывающих в порт, со статусом «Ожидание». Формирование тальманской расписки по принятым грузам и контейнерам в порт. Формирование отчетов по обороту ко всему терминалу в заданный промежуток времени.
Генеральный и прочие грузы Отсутствие системы учета. Бумажная бухгалтерия Сформирован интерфейс учета различных грузов. Прием и выдача происходит через интерфейс сервиса. Создана системы формирования отчетности в PDF, EXCEL.Интегрирован справочник автомобильного парта и клиентов.
Отчетность Отчетность при помощи таблицы excel. Отнимала значительную часть времени операторов и менеджеров. Для крупнейших линий, таких как Maersk, CMA, COSCO осуществляется отправка данных о состояние контейнеров по системе EDI и API. Для прочих операторов автоматическое формирование наличия контейнеров в стоке для каждой компании с еженедельной отправкой по Email в автоматическом режиме.
Работа с клиентами Клиент не видит кол-во контейнеров в стоке на терминале, их состояние, фото дефектов, свои заявки, общение происходит по email, что периодически приводит к потере нити общения с клиентом. У клиента появился личный кабинет, где в режиме реального времени отображается все наличие контейнеров на текущий момент, степень сложности дефектов, подтвержданных фотографиями. Отображаются созданные ранее заявки на прием и выдачу. Добавляется возможность сформировать заявку из личного кабинета, просмотреть ранее созданные заявки. Имеется раздел ремонта, в котором можно просмотреть статус ремонта и фотографии с отчетом о завершении.
Зона хранения Отсутствие какой-либо карты и адресов хранения Сформирована карта терминала в 2D формате с точным распределением зон, секторов и разделением штабелей.

Водители ричстакеров видят поставленные задачи на перемещение и точные координаты для последующего лифта.

 

Задача интеграция системы в на терминале выполнена полностью. В кратной мере упрощён учет контейнеров. Сформирована система калькуляции и стоимости хранения. Интегрирована система формирования отчётности по обороту. Создана отчётность для тальмана по приемо-сдаче контейнеров. Значительно упрощены процессы обработки заявок на приём и выдачу от клиентов. Исключен человеческий фактор приводящий к неустойкам. Для клиентов интегрирован личный кабинет. Скорость работы в отделе приемо-сдачи выросла на 80%. Время клиента на создание заявок и переписок значительно сократилось. Так же выросла лояльность клиентов, в том числе глобальных линий CMA, Maersk за счет применения современных методов обмена информацией по системе API и EDI.



Предлагаемые тарифы:

Начальный
Базовый
Продвинутый
Тарифы
Учет контейнеров на площадке. Порожних, груженых, рефрижераторов.
Учет приема и отправки судами. Формирование отчетности.
Заявки в электронном виде прием/выдача через личный кабинет клиента.
Описание дефектов в акте приема/передачи контейнера.
История изменения/редактирования информации о контейнерах
EDI обмен данными c глобальными контейнерным линиям (Maersk, CMA-CGM и т.д.) О приеме, отправке контейнеров, статусе ремонта
Адресное хранение. 2D и 3D модель.
Импорт вашей базы (Excel, XML, CSV)
Интеграция с 1С
Тестовый период Есть Есть Есть
Место на сервере 10 Гб 30 Гб 50 Гб
Стоимость в месяц от 35 000 руб. По запросу По запросу

Связаться с нами

    Ваше сообщение: